Sailing vessel Coch!

Coch - nautical, wooden, singlemast, fishing, sailing and rowing vessel of XI-XIX centuries. Created by Russian pomorian, Coch in the XVII century undoubtedly became a masterpiece of Russian shipbuilding and the national contribution of Russia in the history of the world shipbuilding industry.

To order » Discuss on forum


The characteristics of the set's model

LSM0101 Coch XVI-XVII A.D.

Coch Northern expedition Semen Dezhnev and Fedota Popova 1648

The level of complexity and scale

The average level of complexity. For adults and children from 8 years. The scale of 1:48

Sizes

The length of 435 mm, width 210 mm, height of 405 mm

Modern production technology

Laser cutting of each and every Board corps and other elements of the model

The package includes the

Elements of parts for the Assembly of models of noble breeds of a tree, patterns and fabrics for the manufacture of sails and flags, detailed drawings (pdf), a text-based instructions and step-by-step photo instructions (pdf)

Price

5500 rubles


Pomorian Coch

Since XI century, Pomors improved their ships for navigation in ice severe Northern seas. By the XVII century, Pomor Coch began to masterpieces of Russian shipbuilding, the excellent on their strength and nautical qualities.
Pomor sailors presented to the courts is very strict requirements: the short Arctic summer they had to overcome a thousand miles away, in the conditions of a complicated ice situation and the strongest of storms. The construction of Coch Pomors were very responsibly.
The traditions of the Pomeranian shipbuilders was so strong that even when Tsar Peter the First, forbidden to build old at the time, the date of the court. However, Pomors despite the ban, continued to build Coch. Peter the First was powerless before the ancient traditions of the Northern dwellers.
Pomorian Coch - this wooden sailing-rowing vessel, length of 20-25 meters, a width of about 4-5 meters, draft 1.5 - 2 meters. Coch take on Board up to 30 tons of cargo and up to 50 people of crew members and passengers.
A characteristic feature of the housing Coch was the oval form, which was later used Makarov . when creating the icebreaker « Ermak ». The compression in the ice of the vessel was not subjected to excessive load, but simply jump on the surface of the ice, and this is easy at first glance, the decision can be safely attributed to the number of the most brilliant technical inventions.
While sailing on the Pomors go to the New Earth, at Spitsbergen, in White and Kara seas, along the shores of Northern Chukotka and on the Pacific ocean. Great Russian pioneers of semen Dezhnev and Fedot Popov, Erofey Khabarov and many of its other outstanding discoveries made exactly on while sailing.


Only about two things we will regret on his death-bed - with a little love and a little traveling.

Mark TWAIN

LS MODEL - a qualitatively new Russian product, for the fans of shipbuilding

The products of the company "Lodestar Model", in comparison with similar sets of other manufacturers, has a number of advantages, which will please both Amateurs and professionals shipmodelling.


Sets of Wooden Kit-class Museum Quality

Each set of production LS MODEL contains: color step-by-step instructions with photos, detailed drawings and recommendations for building a model, sheets of veneer with a laser breakdown of each and every Board the ship's hull and other parts of the model. The unique design of the components, will compensate the deformation of the casing of the model.


Affordable price

The low cost price of our sets of models of ships not only organically combined with modern technologies, but also makes our product for You maximally competitive and attractive. Flexible price policy with the democratic prices of the sold goods is one of the postulates of our work.


Convenient packaging

Modern, comfortable packing allows to ensure the safety of the set in transit, as well as storage. The original box set is divided into compartments, excluding any loss or damage to even the smallest details. Every detail in the compartment has its own identification number according to the drawing.


Simplicity of assembly

The use of modern computer technologies in the development of models, compulsory test, allow to make the Assembly a simple and entertaining. Laser cutting of each and every Board of housing, the elements of the model significantly facilitates the process of assemblage and leads to excellent results, even inexperienced modelers.


Sets of large-scale ship models LS MODEL

Sets of our production will allow You to own hands to make scale models of sailing ships, representing an exact copy of the historically famous ships. Assembling of sets LS MODEL will deliver to You true pleasure in the process of independent production of exclusive models of ships.


Excellent sailing vessel Coch!

Original decoration of the interior of your home, which successfully will help You to solve the question of «what to present?». So as a set for the construction of a scale model of the ship is a wonderful, original VIP gift.

To order »

Парусное судно Коч!

Коч – мореходное, деревянное, одномачтовое, промысловое, парусно-гребное судно XI-XIX веков. Созданный русскими поморами коч к XVII веку несомненно стал шедевром русского судостроения и национальным вкладом России в историю развития мирового судостроения.

Заказать » Обсудить на форуме


Характеристики набора модели

LSM0101 Коч XVI-XVII вв.

Коч северной экспедиции Семёна Дежнёва и Федота Попова 1648 года

Уровень сложности и масштаб

Средний уровень сложности. Для взрослых и детей от 8 лет. Масштаб 1:48

Размеры

длина 435 мм, ширина 210 мм, высота 405 мм

Современная технология производства

лазерный раскрой каждой доски корпуса и других элементов модели

В комплект входит

Элементы деталей для сборки модели из благородных пород дерева, пошитый парус в комплекте, подробные чертежи (pdf), текстовая инструкция и пошаговая фото инструкция (pdf)

Цена

5500 руб


Поморский коч

Начиная с XI века, поморы совершенствовали свои суда для плавания во льдах суровых северных морей. К XVII веку поморские кочи стали шедеврами русского судостроения, превосходными по своим прочностным и мореходным качествам.
Поморские мореходы предъявляли к судам очень жесткие требования: за короткое арктическое лето они должны были преодолеть тысячи миль, в условиях сложной ледовой обстановки и сильнейших штормов. К постройке коча поморы относились очень ответственно.
Традиции поморских кораблестроителей оказались настолько сильными, что даже когда царь Петр Первый, запретил строить старые на тот момент, несовременные суда. Однако, поморы невзирая на запрет, продолжали строить кочи. Пётр Первый оказался бессильным перед вековыми традициями северных поморов.
Поморский коч — это деревянное парусное-гребное судно, длиной 20-25 метров, шириной примерно 4-5 метров, осадкой 1,5 - 2 метра. Коч принимал на борт до 30 тонн груза и до 50 человек членов экипажа и пассажиров.
Характерной особенностью корпуса коча была яйцевидная форма, которую впоследствии применил Макаров С.О. при создании ледокола « Ермак ». При сжатии во льдах такое судно не подвергалось чрезмерным перегрузкам, а попросту выжималось на поверхность льда, и это простое на первый взгляд решение можно смело отнести к числу наиболее блистательных технических изобретений.
На кочах поморы ходили к Новой Земле, на Шпицберген, по Белому и Карскому морям, вдоль берегов северной Чукотки и по Тихому океану. Великие русские первопроходцы Семен Дежнев, Федот Попов, Ерофей Хабаров и многие другие свои выдающиеся открытия совершили именно на кочах.


"И не страшно тебе восходить на корабль? Ведь столько людей погибло при кораблекрушениях!".
Это логика обывателя. "А тебе не страшно ложиться в постель? В постели умерло еще больше людей".
Таков ответ моряка.

Дьюла Ийеш

LS MODEL - качественно новый российский продукт, для любителей судомоделирования

Продукция компании "ЛС Модел", в сравнении с аналогичными наборами других производителей, обладает рядом преимуществ, которые порадуют как любителей, так и профессионалов судомоделизма.


Наборы Wooden Kit класса Museum Quality

Сборные модели от LS MODEL музейного качества, создаются строго по архивным чертежам и имеют историческую достоверность. Каждый набор производства LS MODEL содержит: цветную пошаговую инструкцию с фотографиями, подробные чертежи и рекомендации по сборке модели, лазерный раскрой каждой доски корпуса и других элементов деталей из благородных пород дерева. Уникальная конструкция деталей, компенсирует деформацию корпуса модели.


Доступная цена

Недорогая цена наших наборов моделей кораблей не только органично сочетается с современными технологиями, но и делает наш товар для Вас максимально доступным и привлекательным. Гибкая ценовая политика с демократичными ценами на реализуемый товар – один из постулатов нашей работы.


Удобная упаковка

Современная, удобная упаковка позволяет обеспечить сохранность набора при пересылке, а также хранении. Оригинальная коробка набора разделена на отсеки, исключающие повреждение или потерю даже самых мелких деталей. Каждая деталь в отсеке имеет свой идентификационный номер по чертежу.


Простота сборки

Использование современных компьютерных технологий при разработке моделей, обязательный тестовый контроль, позволяют сделать сборку простой и увлекательной. Лазерный раскрой каждой доски корпуса, элементов модели существенно облегчает процесс сборки и приводит к отличным результатам, даже неопытных моделистов.


Наборы масштабных моделей кораблей LS MODEL

Наборы нашего производства позволят Вам своими руками сделать стендовые модели парусных судов, представляющих собой точные копии исторически известных кораблей. Сборка из наборов LS MODEL доставит Вам истинное удовольствие в процессе самостоятельного изготовления эксклюзивных моделей кораблей.


Прикоснись к истории вместе с LS MODEL

Испокон веков неизведанные дали привлекали людей. Одними из средств для освоения новых горизонтов были суда и корабли. Но даже в наши дни мы можем прикоснуться к историческим вехам и модели из дерева для сборки купить как для себя, так и для детей. Вы получите возможность собрать настоящие корабли и лодки в миниатюре, которые стали намного доступнее, благодаря отечественному производителю - петербургской компании "ЛС Модел". Высочайшее музейное качество изделий и широкий модельный ряд, выполненный точно по чертежам из архивов, позволяют обычному пользователю получить уменьшенную копию российского исторического судна.
Так одними из популярных моделей являются Ботик Петра I (дедушка русского флота), спасательный вельбот "Ксения" (применялся на спасательных станциях времен XIX в.) и легендарный парусно-гребной Ял-6.
Все модели выполнены из благородных пород дерева, комплектуются пошитыми парусами, точеными и фототравленными элементами деталей из латуни для более детальной проработки модели, и подробной пошаговой инструкцией.
Модели кораблей для сборки купить можно в магазинах для творчества "Леонардо", "Мир моделиста", "Пилотаж", "Моделька", "Хобби остров" и многих других. Порадуйте себя и ваших детей незабываемыми эмоциями, узнайте интересные исторические факты и получите готовый мини корабль, а возможно и целую коллекцию моделей реальных исторических судов, которые прекрасно дополнят ваш интерьер или станут замечательным подарком для близких и друзей.


Великолепное парусное судно Коч!

Оригинальное украшение интерьера вашего дома, которое с успехом поможет Вам решить вопрос «что же подарить?». Так как набор для постройки масштабной модели корабля является прекрасным, оригинальным VIP подарком.

Заказать »