Вход через социальные сети/Login through social networks:

Представление новой модели корабля вельбот "Ксения"

Вопросы по сборке набора, ремарки, пожелания, отзывы о модели вельбот "Ксения".

Модераторы: Antonio Montana, DIMAX

Представление новой модели корабля вельбот "Ксения"

Сообщение admin » 23 апр 2016, 16:00

Здравствуйте, друзья!
Рады вам представить новую модель для самостоятельной сборки от компании «LS Model» спасательный вельбот «Ксения».
Современная технология производства: лазерный раскрой каждой доски корпуса и других элементов модели.

В комплект набора входит: элементы деталей для сборки модели из благородных пород дерева, металлические детали из латуни выполненные методом фототравления, точеные нагели из латуни, готовые паруса, подробная пошаговая фотоинструкция.

3 июля 1871 года Устав Общества спасания на водах был утвержден императором Александром II и первым Председателем правления был избран выдающийся мореплаватель и государственный деятель России вице-адмирал Посьет Константин Николаевич (1819-1899). Августейшим Покровителем Общества с момента его возникновения и до принудительной ликвидации 15 октября 1918 года была Великая Княгиня Цесаревна, впоследствии Императрица Всероссийская Мария Федоровна.
К началу двадцатого века Общество содержало 2 000 спасательных станций, 10 000 спасательных постов, 2 морские спасательные станции, 4 моторные яхты и несколько десятков парусных спасательных судов.
До войны 1914 года смертность на воде во всей Российской Империи, включая Польшу и Финляндию, составляла 8-9 тыс. человек в год. В Советском же Союзе, после ликвидации общества и в период отсутствия общественной организации спасания на водах, количество утоплений возросло до 18 тыс. В нынешней Российской Федерации смертность на воде составляет 15 тыс. человек в год (ссылка: http://vosvod.info/page/o-vosvode/).

Употребляемые российским обществом спасания на водах лодки можно разделить на морские, речные, озерные и зимние: к морским относятся лодки системы Форреста, Френсиса и Уайта, к озерным — Уайта и Боярского, к речным — Френсиса и лодки киевского чертежа, а к зимним — лодки на полозьях и на лыже, чертежа Суслова.
Спасательная лодка "Ксения", вельбот системы Уайта применялась на внутренних водах России. Посьет К.Н. ввёл в штат спасательных плавсредств лодочных станций данный тип лодок.
Спасательный вельбот Уайта cтроился из красного дерева, отличался хорошими мореходными качествами и повышенной остойчивостью. Парусное вооружение позволяло маневрировать на малых просторах. Габаритные размеры вельбота составляли в длину: 10 метров, в ширину: 2,6 метра. Спасательный вельбот Уайта имел воздушные ящики/сухие отсеки, которые наполнялись пробкой, для обеспечения плавучести и непотопляемости. Даже при полном заполнении водой вельбот оставался на плаву вместе с гребцами и пассажирами.
Вложения
Из отчета Олонецкого окружного правления, 1898г.jpg
Из отчета Олонецкого окружного правления, 1898г.jpg (240.75 КБ) Просмотров: 13717
Спасательная станция в г. Петрозаводске, 1890г.jpg
Спасательная станция в городе Петрозаводске, 1890 год, автор съемки: не установлен. Национальный Архив Карелии.
Спасательная станция в г. Петрозаводске, 1890г.jpg (195.24 КБ) Просмотров: 13717
Фонды Российского Государственного архива Военно-Морского Флота(1).jpg
Фонды Российского Государственного архива Военно-Морского Флота(1).jpg (102.04 КБ) Просмотров: 13717
Фонды Российского Государственного архива Военно-Морского Флота(2).jpg
Фонды Российского Государственного архива Военно-Морского Флота(2).jpg (129.53 КБ) Просмотров: 13717
admin
Администратор
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:07
Откуда: Санкт-Петербург