We create a ships!


Hello. We are welcome you on this page.
Since 2013, the Russian company "Lodestar Model" has organized own manufacture of sets of self-Assembly of large-scale ship models from wood, under the brand of "LS MODEL". The main idea of the professional implementation of our developed projects that are superior in quality to foreign analogues. Our first model - Pomeranian Coch, opens a series of "Russian sailing vessels".



Attention to each client

Our production is primarily focus on the development of Russian sailing ships, at the same time we intend to produce such models of the ships, which will be of interest to You as your performance, and rich historical past. The efficiency of the feedback with the client, absolutely individual approach, impeccable fulfillment of the undertaken obligations, the flexible price policy - distinguishes us from the rest of the competitors.


Models of ships - Your choice!

The increased interest in the Russian model ships are not only domestic, but also foreign shipbuilders . This is due to the limited offers a similar product on the market. Of course, when creating new models, we will be guided, including Your opinion and feedback. In the short term, by means of the survey on our website, You will choose the model of the ship, which would like to buy.


A new set of LS MODEL

We will try to regularly please You with new products, expanding the range of our products, with reasonable prices held shares and special offers. The frequency of the development of self-Assembly bench models of ships depends on the complexity of the produced models. This time it is 1-2 models per year.


Dear friends, we are always glad to see You on our web site. Welcome!

Мы делаем Wooden Kit!


Здравствуйте. Мы рады, что Вы проявили к нам интерес и зашли на сайт по моделированию кораблей, где сможете не только купить сборные масштабные модели парусников, но и обсудить на нашем форуме сборку деревянных моделей кораблей.
В 2013 году российская компания "ЛС Модел" организовала собственное производство наборов для cамостоятельной сборки масштабных моделей кораблей из дерева, под брендом LS Model. Основная идея – профессиональная реализация разработанных нами проектов, превосходящих по качеству зарубежные аналоги. Наша первая сборная модель корабля - Поморский Коч, открывает серию "Русские парусные корабли".



Внимание к каждому клиенту

Наше производство Wooden Kit в первую очередь ориентировано на разработку российских парусных судов, при этом мы намерены выпускать такие модели кораблей, которые будут интересны Вам как своим исполнением, так и богатым историческим прошлым. Оперативность обратной связи с клиентом, абсолютно индивидуальный подход, безупречное выполнение взятых на себя обязательств, гибкая ценовая политика - выделяют нас на фоне остальных конкурентов.


Модели кораблей - Ваш выбор!

Повышенный интерес к русским моделям кораблей проявляют не только отечественные, но и зарубежные судомоделисты. Это обусловлено ограниченностью предложений подобного продукта на рынке. Масштабные модели кораблей, наборы для постройки стендовых моделей кораблей из дерева пользуются постоянным спросом. Безусловно, при создании новых моделей для сборки парусных кораблей мы будем ориентироваться, в том числе на Ваши мнения и отзывы. В ближайшей перспективе, путём проведённого опроса на нашем сайте, Вы сами выберете модель корабля, которую хотели бы приобрести.


Новые наборы LS Model

Мы будем стараться регулярно радовать Вас новинками, расширяя ассортимент нашей продукции, приятными ценами проводимых акций и спецпредложений. Периодичность создания наборов для самостоятельной сборки стендовых моделей кораблей зависит от сложности выпускаемых моделей. На сегодняшний день это 1-2 модели в год.


Дорогие друзья, мы всегда рады видеть Вас на нашем сайте. Добро пожаловать!